Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Педагогический марафон

13октября 2020г. в рамках муниципального практико-ориентированного семинара педагогических работников ДОО и ОО г. Белгорода в режиме ВКС в нашем детском саду состоялся педагогический марафон «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального общего образования в совместной деятельности детского сада и общеобразовательной школы». Целью педмарафона стал обмен практическим опытом по реализации современных  технологий, методов и приемов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДОО. Марафон прошел в форме круглого стола в режиме видеоконференции. Педагоги детского сада и школы №21 г. Белгорода обсудили проблемы, связанные с применением в образовательной деятельности ДОУ и ОУ современных технологий, обеспечивающих качество образования. В практической части мероприятия педагоги нашего детского сада познакомили коллег из школы №21 с практической деятельностью с детьми с тяжелыми нарушениями речи по использованию коврографа «Ларчик» В.Воскобовича при обучении грамоте (воспитатель Мельникова Е.И.). Педагог-психолог Тертова А.А. провела мастер-класс  по формированию интереса к чтению у детей посредством использования активных методов обучения. Учитель-логопед Бочарова Э.Н. дала практические советы по подготовке родителей к начальному этапу обучения детей грамоте в школе. А учитель-логопед Рашина Т.Н. провела мастер-класс «Приемы формирования семантического поля слова «лист» в подготовительной группе». Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере и способствовало формированию тесного сотрудничества и преемственности детского сада и школы.

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>