Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Группа №6 «Цветики»

 Группа общеразвивающей направленности

Нас воспитывают и развивают:

Кащаева Юлия Александровна — ВОСПИТАТЕЛЬ Такшина Светлана Викторовна  — ВОСПИТАТЕЛЬ
Гурьева Олеся Сергеевна — ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Чернов Дмитрий Александрович — ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
 
Коротицкая Светлана Ивановна — МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Группа 12-часового пребывания. Режим работы: понедельник-пятница с 7-00 до 19-00.

Девиз:
Дети — это счастье,
Дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать,
Это не награда.
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Речевка:

Нежные, смелые, добрые, умелые.

Очень дружно мы живем, Вам привет огромный шлем!

Отчет о проведении мероприятия «Мой друг – светофор!» во II младшей группе №6 «Цветики». Подготовили: воспитатели Кащаева Ю.А. Такшина С.В. (06.04.2024г.)

Цель: Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. В гости к ребятам пришло солнышко поговорить о правилах дорожного движения. Дети узнали о «Правилах для маленького пешехода», поиграли в дидактическую игру «Красный, жёлтый и зелёный», сюжетно-ролевую игру «Мы — водители». Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности-аппликации «Мой друг — Светофор». Ребята очень внимательно слушали, что им рассказывало солнышко. И когда пришло время прощаться, дети проводили солнышко на своем транспорте-лошадках, конечно же, соблюдая все правила дорожного движения!

Фотоотчет «Прогулка в осеннем лесу» во II младшей группе №6. Подготовили: воспитатели Кащаева Ю.А., Такшина С.В. (13.10.2023 г.)

Цель мероприятия: учить детей видеть красоту нашей природы, краски осени, расширять кругозор.   Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать детей участвовать в совместных играх, воспитывать дружелюбие. Осень —  прекрасная пора, когда можно увидеть все цвета красок (желтый, красный, оранжевый, зеленый, коричневый и др.) Листья – это первые следы осени, но не простые, а золотые. Ребята узнали, как шуршат листья и что такое листопад. Они побывали в осеннем лесу, знакомились с красками осени, собирали разноцветные листочки, играли с ними, танцевали. Прогуливаясь в осеннем лесу, ребята встретили ежиков, которые попросили их помочь собрать грибы на зиму. Ребята с удовольствием искали грибы в лесу для ежиков и насобирали целую корзину! Затем вместе с ежиками поиграли в игру «Раз, два, три – к дереву беги!» Дети прятались за деревья, а ежики их искали. В конце своего путешествия ребята одели деревья в праздничный наряд, нарисовали листопад! Ребята получили массу положительных эмоций от прогулки в осеннем лесу!

Фотоотчет «Лето — славная пора! Лето любит детвора!»  во II младшей группе № 6 «Цветики» 

Подготовили: воспитатели группы общеразвивающей направленности № 6 «Цветики»  Такшина С.В.; Кащаева Ю.А. ( 18.09.2023г.)

Цель летних мероприятий — создание благоприятного эмоционального состояния у детей, формировать привычки к здоровому образу жизни, навыки безопасного поведения в природе, навыки ориентировки на местности. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений во время походов, проведения игр и общения с детьми и взрослыми. Способствовать развитию познавательных интересов, двигательной активности, координации движений; выносливости.  Воспитывать бережное отношение к природе. Лето- самое жаркое время года, самое долгожданное и любимое детьми. Есть раздолье для детей: бегать, прыгать, загорать, рассматривать и узнавать новое о природе и природных явлениях. Летом каждый день праздник.   Именно в этот период мы с детьми проводим много времени на свежем воздухе.  Стараемся разнообразить досуг детей, каждый день-это день новых удивительных открытий. Развлечения, игры, чтение художественной литературы проводятся на воздухе.  Лето даёт возможность наполнить жизнь детей яркими впечатлениями, неожиданностями. Именно летом мы стараемся укреплять здоровье детей –хождение босиком по мягкой траве или по песку, несколько минут провести без маечки на солнышке, обливаемся теплой водой, соблюдаем питьевой режим. Изучаем насекомых и экспериментируем. Наша задача —  наполнить жизнь детей радостью, солнечным настроением! Поход по сказочным местам детского сада: увидели следы великана, поиграли в прятки, походили по зелёному лабиринту, рассмотрели райские яблочки, пришли в гости к медведю на фермерский дворик, наблюдаем за насекомыми, закаливаемся, экспериментируем с водой, рисуем на асфальте, занимаемся физкультурой.

Отчет о проведении развлечения «Светлый праздник Пасхи» в I младшей группе №6 «Цветики». Подготовили: воспитатели Такшина С.В.; Кащаева Ю.А.  (17.04. 2023г.)

Цель: создать атмосферу праздника. Приобщить детей к истокам русской культуры, воспитывать любовь к культуре своего народа, его традициям, обычаям. Учить приветствовать друг друга в пасхальные дни традиционным народным приветствием «Христос Воскрес!» и отвечать «Воистину Воскрес!». развивать музыкальный ритм, творческие способности детей. Воспитывать дружеские отношения, желание совместно выполнять игровую деятельность. Наше развлечение началось с приветствия «Христос Воскрес!»  — «Воистину Воскрес!».  Дети рассмотрели куличи, красиво раскрашенные пасхальный яйца, поиграли в игру «Назови цвет яичка». Затем послушали радостный пасхальный звон колоколов и сами сыграли колокольчиками. Разбудили от зимней спячки животных и насекомых. После этого ребята взяли свои пасхальные яйца, которые они принесли из дома, и стали ими играть вместе с Курочкой в такие игры: «Прокати яичко курочке», «Похристосываемся или Битки». Затем Курочка принесла деткам белые яички и попросила из них сделать пасхальные, раскрасить их красиво ватными палочками. Дети с удовольствием выполнили просьбу Курочки. После этого ребята получили пасхальное угощение. Праздник прошёл вкусно, весело и увлекательно!

Отчет о проведении мини-развлечения «В лес за чудесами!» в I младшей группе №6 «Цветики». Подготовили: воспитатели Кащаева Ю.А., Такшина С.В. (26.01.2023г.)

Цель: создать атмосферу праздника. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в совместных играх.   Расширить кругозор детей, побуждать проговаривать слова и фразы, развивать координацию движений, в том числе, мелкую моторику рук. Воспитывать дружелюбие.

Наше развлечение началось с игры «Поехали!» Детки стали паровозиком и отправились в лес за чудесами. (фото 1). Вначале они увидели елочку и разбросанные шишки, которые белка-озорница разбросала. Ребята собрали шишки, поиграли с ними, покатали между ладошками, сделали массаж своим ручкам. Потом поводили хоровод вокруг елочки и подарили ей шишки. (фото 2). Затем на пути деткам встретились снеговики, они их пригласили к себе в гости. (фото 3). Ребята слепили снежки для снеговиков из салфеток и поиграли все вместе в игру «Поймай снежок» (фото 4). Продолжая развлечение, ребята под елочкой увидели зайку и познакомились с ним. (фото 5). Зайка им рассказал, что немного сам заскучал, и ждал деток в гости, чтобы с ними поиграть. (фото 6). Ребята с радостью играли с зайчиком, потом попрощались с ним и пообещали, что приедут к нему еще. Вот такие чудеса встретились на пути у детей. Чудесное получилось путешествие!

 

Уважаемые родители! Просим Вас познакомиться  с повесткой дня заседания родительского клуба в I младшей группе № 6 «Цветики» МБДОУ 86  (14.10.2022г.) Подготовили и провели:  воспитатели  Такшина С.В.; Кащаева Ю.А.

Посмотреть или скачать материалы заседания родительского клуба можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/e7hlxcQIds_DRw

Отчет о проведении мини-развлечения в первой младшей группе №6 «Цветики»  «Осенние приключения». Подготовили: воспитатели Кащаева Ю.А., Такшина С.В. (05.10.2022г.)

Целью нашего путешествия было создание благоприятных условий для повышения познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности и сюжетности. Наше путешествие в осенний лес началось с игры «Найди каждому свое место в вагончике». Мы усадили всех зверюшек в поезд и поехали знакомиться с тем, что можно увидеть в осеннем лесу. (фото 1)

Приехали в сказочный лес, там мы встретили белочку, которая подарила деткам красивые осенние листочки. Белочка предложила детям покружиться с листьями под музыку.  Ребятам очень понравился подарок от белочки. Они просили белочку включить музыку несколько раз.  (фото 2)

Продолжая свое путешествие, мы увидели разбросанные кубики, из которых детки стали строить домик для белочки, так как скоро будет зима. И белочке необходим дом, где она спрячется от снега и мороза. Дети с увлечением построили домики. Домики получились у всех красивые. Белочка поблагодарила детей и  сказала, что пригласит в них жить своих друзей.  И всем будет весело жить.   (фото 3)

На одной из полянок, дети нашли карточки, и белочка попросила ребят, чтобы они помогли ей выбрать самые интересные картинки для ее бельчат, так как ее детки очень любят играть. Дети показывали карточки белочке, называли предметы, которые на них изображены. (фото 4)

Закончилось путешествие тем, что  ребята раскрасили яблоки для белочки и ее деток, которые ждали маму с подарками.  Затем дети попрощались с белочкой и попросили её прийти в гости ещё раз. (фото 5)

Отчёт о мини — развлечении на прогулке с Буратино и Мальвиной. Подготовили: воспитатели  Такшина С.В.; Кащаева Ю.А. (01.09.2022г.)

Пускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. Конечно, лучше всего эта затея подходит для прогулок на свежем воздухе: ветерок помогает выдувать и отправлять в путешествие разноцветные мыльные шарики. Цель: создать радостное и веселое настроение у детей; создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями; вырабатывать длительную, направленную воздушную струю для развития речевого дыхания.

Ход развлечения:

Под веселую музыку на игровую площадку неожиданно появились Буратино и Мальвина. Дети настороженно на них посмотрели, некоторые спрятались за воспитателя, кто то наблюдал из павильона. Мальвина и Буратино стали приглашать детей к себе, сначала подошли самые смелые. Дети потанцевали, а затем Буратино предложил поиграть мыльными пузырями, стал дуть сам и побуждать детей повторять за ним. Дети радовались мыльным пузырям и с удовольствием их ловили. Потом стали наблюдать за тем, как ветерок дует мыльные пузыри.   В заключении поиграли в игру «Ладушки».

 

Консультация для родителей « Адаптация ребенка к детскому саду». Педагог-психолог Тертова А.А.