Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальный проект Дети в приоритете

Муниципальный проект «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет в городе Белгороде»

Вебинар для родителей «Развиваем речь ребенка от года до двух лет». Рашина Т.Н., учитель-логопед (размещен на канале youtube «Детский сад 86» 23 февраля 2020 г.)

Авторский ролик для родителей «Развитие творческой деятельности    малышей от года до трех лет». Музыкальный руководитель Степанюк Т.Н. (размещен на канале youtube «Детский сад 86» 24 февраля 2020 г.)

Мы в социальных сетях:

 

 

https://ok.ru/group/55103355748592

https://vk.com/ds86belgorod

 

 

Утро радостных встреч.

 

Интерактивный квест для родителей и детей раннего возраста «Растим одаренного ребенка».

Сегодня в детском саду № 86 прошел интерактивный квест для родителей и детей раннего дошкольного возраста «Растим одаренного ребенка». Участники квеста – педагоги, дети и родители группы кратковременного пребывания «Радость моя».

Целью этого мероприятия было обучение родителей методам и приемам творческого развития детей раннего дошкольного возраста, формирование у них физических, познавательных, социально-коммуникативных навыков. Квест был организован по пяти станциям:

Первая станция «Говорливая». В логопедическом кабинете учитель-логопед знакомит родителей со значимостью артикуляционной гимнастики для развития речи малышей и обучает упражнениям гимнастики с использованием зеркал и демонстрационной ширмой «Веселая артикуляционная гимнастика».

Вторая станция «Радужная». В сенсорной комнате педагог-психолог предлагает родителям методы взаимодействия с детьми с использованием сухого бассейна и песочного планшета. Особый интерес вызвала игра на развитие мелкой моторики и соотносящей движения рук «Бусинки».

Третья станция «Спортивная». В спортивном зале педагог в игре «Пролезем к мышке в норку» демонстрирует способы развития общей моторики и двигательных умений с использование спортивного оборудования, и дает рекомендации по адаптации полученных навыков в домашних условиях.

Четвертая станция «Цветочная». В коворкинг-центре «Эколенок» воспитатели группы раннего возраста обучили малышей и родителей нетрадиционному способу рисования красками при помощи пальчиков способом примакивания, изображая «следы зайцев на снегу».

Пятая станция «Мелодическая». В музыкальном зале дети и мамы играли в игры с элементами логоритмики «Танцуем с мишкой»,  «Это я». Познакомились и музицировали с шумовыми музыкальными инструментами.

Шестая станция «Театральная».  Итогом был сказочный спектакль в театральном центре «Путешествие в зимнюю сказку», по мотивам сказки «Рукавичка». Дети и родители встретились со сказочными героями в исполнении педагогов ДОУ и закрепили знания и навыки, полученные в квест-игре «Растим одаренного ребенка».

После квест-игры родители делились впечатлениями. Говорит мама Лизы В.: — «Для нас такая форма общения детей, педагогов и родителей стала новинкой. Организовано необычно, интересно, увлекательно. Моя дочь впервые приняла участие в такой игре в коллективе сверстников. Было удивительно то, что дети не только весело и непринужденно играли, но и учились. Это дало нам возможность увидеть признаки одаренности у наших детей. Будем ждать таких же интересных мероприятий и в дальнейшем».