Группа №4 «Подсолнушки»

 Группа общеразвивающей направленности

Нас воспитывают и развивают:

Малышева Елена Владимировна — ВОСПИТАТЕЛЬ
Евстафьева Елена Анатольевна — ВОСПИТАТЕЛЬ
Гурьева Олеся Николаевна — ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ

Коротицкая Светлана Викторовна — МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Тертова Анна Анатольевна — ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Группа 10,5-часового пребывания. Режим работы: понедельник-пятница с 7-30 до 18-00.

Наш девиз:

Ярче, ярче солнышко с неба нам свети!

Выше, выше песенка над землей лети!

Пусть услышат взрослые детский голосок.

Пусть с любовью вырастят  маленький росток!

Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребенка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.

 Из жизни группы:

У нас  очень светлая,  теплая,  уютная группа. В нашей группе  происходят важные события для каждого ребёнка и  каждый день не похож на предыдущий. Это место, где квалифицированные педагоги развивают детей, учат их петь и танцевать, лепить и рисовать, играть и дружить со своими  сверстниками, уделяют пристальное внимание формированию душевных качеств.

 Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду». Подготовила: педагог-психолог Тертова А.А.

 «Мальчики и девочки  — два разных мира»

· Мальчиков и девочек нужно воспитывать по-разному – действительно такая проблема существует.

· По словам психолога Кона И.С. – первое осознание ребенка самим себя происходит по принципу половой принадлежности.

· Ребенок с 1,5 лет уже понимает, что он мальчик или девочка. И это влияет на его дальнейшее развитие не только физиологическое, но и психическое.

· Мальчики и девочки обладают различными психическими особенностями. В чем эти различия, откуда они берутся, какова их природа?

· Отличия между мальчиком и девочкой предопределены врожденными инстинктивными программами.

· У мальчиков больше случаев задержки умственного развития, заикания, неврозов.

· У девочек больше развита тактильная чувствительность и чувствительность к запахам.

· Эмоциональная сфера девочек характеризуется тем, что они чаще и ярче выражают сочувствие другому человеку; выше сопротивляемость стрессовым ситуациям; большая гибкость в адаптации к новым условиям.

· Наших детей нужно воспитывать приспособленными к сегодняшней жизни.

· В девочке важно воспитывать: инициативность, предприимчивость, развивать творческое начало. Эти качества необходимы современной женщине.

· У мальчиков важно воспитывать: мужскую эмоциональность, инструментализм, повысить роль художественного начала.

· Для поведения мальчика характерны:

— творческая активность,
— решительность,
— стремление к соревнованию,
— достижение поставленной цели.

· Для поведения девочек характерны:

— пассивность,
— нерешительность,
— зависимое поведение,
— отсутствие логического мышления,
— эмоциональность,
— социальная уравновешенность.

· Личность тогда развивается гармонично, когда следует этим моделям.
· Мальчиков и девочек ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково.
· Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, говорят и молчат, чувствуют и переживают.
· Постараемся понять и принять наших мальчиков и девочек такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа.
· А вот удастся ли сохранить, раскрыть, развить эти загадки, не повредить, не сломать – зависит только от нас с Вами.