Группа №2 «Колокольчики»

 Разновозрастная группа компенсирующей направленности
для детей с задержкой психического развития

Нас воспитывают и развивают:
Воронова Людмила Ильинична — ВОСПИТАТЕЛЬ
Золотухина Татьяна Борисовна — ВОСПИТАТЕЛЬ
Бакаева Любовь Алексеевна — ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ

Кузнецова Евдокия Васильевна — УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Коржова Ирина Викторовна — ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Степанюк Татьяна Николаевна — МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Тертова Анна Анатольевна — ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Группа 10-часового пребывания. Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 18-00.

О некоторых аспектах в развитии коммуникативных способностей у детей с РАС. Авторы: Кузнецова Е.В., Воронова Л.И., Золотухина Т.Б. Размещено 15.11.2017 г.

Подготовка к школе детей с особыми образовательными возможностями.
Авторы: Воронова Л.И., Мельникова Е.И.
Решение коррекционно – развивающих задач  во время нахождения ребенка дома. Учитель-дефектолог Кузнецова Е.В.
                                                                                                              Что такое коррекционный класс?

(Консультация воспитателя Вороновой Л.И.)

1. Специальный (коррекционный) класс VII вида является формой дифференциации образования, позволяющей решать задачи своевременной активной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе в системе основного общего образования.

— 2. Коррекционный класс VII вида создается для обучения и воспитания детей с особенностями развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов.
Распорядок дня обучающихся в классах VII вида устанавливается с учетом повышенной утомляемости контингента обучающихся. Работа данных классов организуется в 1 смену по режиму продленного дня с организацией бесплатного двухразового питания и необходимых оздоровительных мероприятий.
Наполняемость класса- 9 — 12 человек.
Преподавание ведется как по образовательным программам коррекционных классов, так и программам массовых школ, адаптированным к конкретным классам (детям) и утвержденным методическим советом школы.
3.Основными задачами коррекционно – развивающего обучения является:
Активизация познавательной деятельности учащихся;
Повышение уровня их умственного развития;
Нормализация учебной деятельности;
Коррекция недостатков эмоционально – личностного развития;
Социально – трудовая адаптация.
В целях коррекции отклонений в развитии, ликвидации пробелов в знаниях проводятся индивидуальные и групповые (не более 3х) коррекционные занятия. Для их проведения используются часы школьного компонента базисного учебного плана и консультативные часы группы продленного дня.
3.8. Для оказания логопедической помощи в штат образовательного учреждения с классами VII вида вводится должность логопеда из расчета 1 штатная единица на 25 человек с нарушениями речи. Обучающиеся, имеющие речевые нарушения, получают логопедическую помощь на специально организуемых логопедических занятиях индивидуально и группами из 4-6 человек, а так же в подгруппах из 2-3 человек.